The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование


Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/06/2013 №6
МОБИЛЬНОСТЬ КАК ПРИНЦИП МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Аннотация
В статье анализируются условия функционирования современного образования, которые формируют современные требования к подготовке учителя нового поколения. Мобильность рассматривается как один из основных принципов построения процесса профессиональной подготовки учителя для развивающегося образования России, т.е. проектирования мобильного педагогического образования в гибкой, мобильной среде. Автор приходит к выводу, что одним из путей построения мобильного образования является переход на асинхронное построение образовательного процесса, и рассматривает в статье основные механизмы асинхронного образования.Ключевые слова
мобильность, мобильное образование, мобильная среда подготовки учителей, асинхронное построение учебного процесса.
Библиография
1. Горюнова Л.В. Асинхронная организация процесса профессиональной подготовки специалиста в условиях современного высшего образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 10. С. 30-35. 2. Ерохина К.С. Социальная мобильность ученых и проблема ее государственного регулирования // Социологические исследования. 2008. № 9. С. 85-93. 3. Медведев П.Н. Дополнительное образование как среда развития профессиональной мобильности будущего специалиста технического образования // Развитие внутрироссийской мобильности научных и научно-педагогических кадров на базе ведущих научно-образовательных центров в области социально-гуманитарных наук: материалы Всероссийской конф. с элементами научной школы для молодежи / отв. ред. И.Ф. Исаев, Н.И. Исаева. Белгород: БелГУ: ГиК, 2010. С. 509-511.