The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование


Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
10/06/2013 №6
КОММУНИКАТИВНО-ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ, СРЕДОВОЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТЫ
Аннотация
В статье раскрываются теоретический, средовой и диагностический компоненты коммуникативно-интерпретационной технологии обучения иностранному языку. Технология идентифицируется как самопроектируемая (самообучающая) система, функционирующая в реально-виртуальном средовом пространстве. Представлены результирующие показатели, подтверждающие эффективность разработанной технологической модели (на примере изучения английского языка), реализуемой в условиях Ростовского колледжа связи и информатики в период с 2008 г. по настоящее время.Ключевые слова
коммуникативноинтерпретационная технология обучения иностранному языку, самообучающая система, языковая метаформа, коммуникативные архетипы, социальнокоммуникационный подход.
Библиография
1. Лебедева М.В. Коммуникативно-интерпретационная технология асинхронного обучения студентов иностранному языку // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 8. С. 55-64.