0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/06/2013 №6
КОММУНИКАТИВНО-ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ, СРЕДОВОЙ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТЫ

Лебедева Маргарита Викторовна

Аннотация

В статье раскрываются теоретический, средовой и диагностический компо­ненты коммуникативно-интерпретационной технологии обучения иностранному языку. Технология идентифицируется как самопроектируемая (самообучающая) система, функционирующая в реально-виртуальном средовом пространстве. Представлены результирующие показатели, подтверждающие эффективность разработанной технологической модели (на примере изучения английского языка), реализуемой в условиях Ростовского колледжа связи и информатики в период с 2008 г. по настоящее время.

Ключевые слова

коммуникативно­интерпретационная технология обучения иностранному языку, самообучающая система, языковая метаформа, ком­муникативные архетипы, социально­коммуникационный подход.

Библиография

1. Лебедева М.В. Коммуникативно-интерпре­тационная технология асинхронного обучения студентов иностранному языку // Известия Юж­ного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 8. С. 55-64.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.