0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/07/2013 №7
ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ В РАМКАХ КУРСА «ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Бондарев Максим Германович

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые особенности обучения устной монологической и диалогической речи в рамках курса «English for Specific Purposes» (ESP) студентов инженерно-технического вуза с использованием технологии смешанного обучения. При увеличении удельного веса самостоятельной работы студентов, определяемого ФГОС ВПО, особую значимость приобретает построение комплекса упражнений для формирования устноречевого компонента профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, который включает подготовительные и коммуникативные упражнения, а также особый блок Speaking Guide, представляющий собой систему советов и комментариев по выполнению устноречевых заданий. Наличие подобного комплекса упражнений позволяет формировать навыки и развивать умения устной речи в рамках ESP наиболее эффективно.

Ключевые слова

английский язык для специальных целей, инженерно-технический вуз, смешанное обучение, устная речь, подготовительные упражнения, коммуникативные упражнения.

Библиография

1. Бакулев А.В. Обучение устной речи при формировании профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов инженерно-технического вуза в рамках технологии смешанного обучения // Материалы Международного молодежного науч. форума «ЛОМОНОСОВ - 2013» / отв. ред. А.И. Андреев [и др.]. М.: МАКС Пресс, 2013. 2. Бондарев М.Г. Модель смешанного обучения иностранному языку для специальных целей в электронной образовательной среде технического вуза // Известия ЮФУ Технические науки. Вып. Педагогика и психология. 2012. № 10. С. 41-48. 3. Бондарев М.Г., Бакулев А.В. Lead-in как структурный элемент учебного модуля электронного учебника по иностранному языку для специальных целей // Известия ЮФУ Технические науки. Вып. Педагогика и психология. 2011. № 10. С. 77-82. 4. Бондарев М.Г., Ляшук А.В. Развитие воображения студентов технического вуза в рамках курса «Иностранный язык для специальных целей» // Известия ЮФУ Технические науки. Вып. Гуманитарные нау

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.