0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/08/2013 №8
ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ТЕОРИИ ГЛУБИННОГО ДИАЛОГА

Сторожакова Екатерина Владимировна

Аннотация

В статье представлены основные компоненты содержания высшего педагогического образования. К ним относится новое понимание знаков и символов, иерархическая структура понятий и соответствующих каждому понятийному уровню фактов и событий в особом контексте, предлагается система художественных образов, а также введение специальных ситуаций рефлексивной направленности. В результате содержание высшего педагогического образования выступает как отдельная структура. Главной идеей статьи является рассмотрение основных компонентов содержания в свете теории глубинного диалога. Это необходимо понимать как интерпретацию знака в контексте ментальности, а интерпретацию символа - в контексте всеобщих, вечных, трансцендентных представлений. Система понятий оценивается с позиции глубинного формулирования, система художественных образов, в отличие от знаков и символов, рассматривается как действительное прикосновение к смыслам жизни. Рефлексивные ситуации представлены как условия действительной обращеннос

Ключевые слова

символы, знаки, иерархия понятий, разнопорядковость событий, ситуации глубинной рефлексии.

Библиография

1. Сторожакова Е.В. Историко-педагогический анализ понимания глубинного диалога в образовании // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2012. № 6. С. 25. 2. Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерк о герменевтике. М.: Прогресс, 2009. С. 16. 3. Рикер П. Существование и герменевтика // Феномен человека. Антропология. М., 2008. С. 39. 4. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 2010. С. 394. 5. Хайдеггер М. Лекции по метафизике. М.: Языки славянских культур, 2010. С. 78. 6. Шоган В.В. Воспоминание о будущем. Перспективы образования третьего тысячелетия. М.: Вузовская книга, 2013. С. 143.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.