The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2008 №8
ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИННОВАТОРОВ
Аннотация
В статье характеризуется концептуальный подход к созданию модели образования «Российское образование – 2020», который ориентирован на решение задач инновационного развития экономики и общества. На основе контент-анализа и интент-анализа анкет на получение грантов международных организаций устанавливаются особенности самоиндентификации российских студентов технических вузов, активно участвующих в инновационной деятельности вуза.Ключевые слова
прогнозирование, образ будущего, инновационная деятельность, самоидентификация, самопрезентация, работа в команде, групповые взаимодействия, сотрудничество, лидерство, контент-анализ, интент-анализ
Библиография
1. Татарова, Г.Г. Методология анализа данных в социологии / Г.Г. Татарова. М.: Nota Bene, 1999. 2. Ушакова, Т.Н. Интент-анализ политических текстов / Т.Н. Ушакова, В.А. Цепцов, К.И. Алексеев // Психологический журнал. 1998. Т. 19, № 4. С. 98–109.