0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2008 №8
ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИННОВАТОРОВ

Семенов Георгий Валентинович

Аннотация

В статье характеризуется концептуальный подход к созданию модели образования «Российское образование – 2020», который ориентирован на решение задач инновационного развития экономики и общества. На основе контент-анализа и интент-анализа анкет на получение грантов международных организаций устанавливаются особенности самоиндентификации российских студентов технических вузов, активно участвующих в инновационной деятельности вуза.

Ключевые слова

прогнозирование, образ будущего, инновационная деятельность, самоидентификация, самопрезентация, работа в команде, групповые взаимодействия, сотрудничество, лидерство, контент-анализ, интент-анализ

Библиография

1. Татарова, Г.Г. Методология анализа данных в социологии / Г.Г. Татарова. М.: Nota Bene, 1999. 2. Ушакова, Т.Н. Интент-анализ политических текстов / Т.Н. Ушакова, В.А. Цепцов, К.И. Алексеев // Психологический журнал. 1998. Т. 19, № 4. С. 98–109.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.