0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2008 №8
РОЛЬ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Степченко Татьяна Александровна

Аннотация

Формирование потребительской культуры школьников в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения является важнейшей составляющей их экономической и правовой грамотности. В процессе изучения элективного курса «Основы потребительской культуры» у учащихся формируются качества культурного потребителя и развиваются способности к самопознанию и самосовершенствованию. Все это в конечном итоге обеспечивает успешную социализацию школьников.

Ключевые слова

потребительская культура, предпрофильная подготовка, профильное обучение, социализация, уровневая профилизация, учебно-методический комплекс, элективные курсы.

Библиография

1. Артюхова, И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе / И.С. Артюхова // Педагогика. 2004. № 2. С. 30. 2. Ермаков, Д.С. Элективные курсы для профильного обучения / Д.С. Ермаков // Педагогика. 2005. № 2. С. 38. 3. Концепция профильного обучения в учреждениях общего и среднего образования // Школьные технологии. 2002. № 4. С. 79–91. 4. Чистякова, С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения / С.Н. Чистякова // Педагогика. 2005. № 1. С. 19–26.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.