The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2008 №8
О ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ МОДЕЛИРОВАТЬ ВЫПУКЛЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ И ВЫПУКЛЫЕ МНОГОГРАННИКИ У ШКОЛЬНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Аннотация
В статье рассмотрена возможность обучения школьников профильных классов с углубленным изучением математики умению моделировать выпуклые многоугольники и выпуклые многогранники системами линейных неравенств с двумя и тремя неизвестными соответственно. Это помогает получить дополнительные знания о выпуклых фигурахКлючевые слова
математическое моделирование, выпуклая фигура, выпуклый многоугольник, выпуклый многогранник, алгебро-аналитическая модель, геометрическая модель, система линейных неравенств.
Библиография
1. Абатурова, В.С. Математическое моделирование школьникам. 1. Линейные модели: учеб. пособие / В.С. Абатурова; Ин-т прикладной математики и информатики. Владикавказ: Владикавказский научный центр РАН и РСО – А, 2007. 2. Александров, А.Д. Геометрия: учебник для 10 классов школ с углубленным изучением математики / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. 3-е изд., дораб. М.: Просвещение, 2005. 3. Александров, А.Д. Геометрия для 8–9 классов: учеб. пособие для учащихся школ и классов с углублен- ным изучением математики / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. М.: Просвещение, 1991. 4. Александров, А.Д. Геометрия для 10–11 классов: учеб. пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. М.: Просвещение, 1992. 5. Геометрия: учебник для 7–9 классов средних школ / Л.С. Атанасян [и др.]. 3-е изд. М.: Просвещение, 1992. 6. Гнеденко, Б.В. О роли математики в формировании у учащихся научного мировоззрения и нр