0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2013 №10
СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕФЛЕКСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Трубина Галина Филипповна

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития иноязычной коммуникативной компетентности учащихся профильной школы, которая может быть решена в условиях раскрытия смыслообразующего потенциала рефлексивных технологий обучения, выступающих источником внутреннего опыта учащихся, способом их самопознания и необходимым инструментом в ситуации учебного выбора и личностного предпочтения учащихся. Проблема исследования осмысливается в контексте изучения содержания основных компонентов понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» в условиях профильной школы, что составляет научную новизну работы.

Ключевые слова

профильная школа, иноязычная коммуникативная компетентность, рефлексивные технологии обучения, смыслообразующий потенциал технологий.

Библиография

1. Бобырев А.В., Рудакова И.А. Типы нестандартных уроков в системе организации профильного обучения в педагогическом лицее // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2012. № 6. С. 80. 2. Соломатина С.Г. Технологии профильного обучения // Педагогика. Менеджмент. Образование. Электронный журнал. 2012. № 1; Bugental, J.F.T. and R. Kleiner, 1993. Existential Psychotherapies. In: Stricker, G. and L. Gold (Eds.). Comprehensive Handbook of Psychotherapy Integration. N.Y.; Ekebergh, M.I., 2001. Acquiring caring science knowledge: The importance of reflection for learning. URL: http://www.proquest.com. 3. Абакумова И.В., Рудакова И.А. Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода: учеб. пособие. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2008; Переверзева И.И. Формирование коммуникативной компетентности учащихся профильных классов в процессе изучения литературы // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 1, т. 2. С. 61-64; Соломатина С.Г. Указ. соч. 4

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.