0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/01/2014 №1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Витушкина Эмма Викторовна

Аннотация

Педагогическими условиями формирования дифференцированной самооценки младших школьников выступают: включение учащихся в процесс самопознания, направленного на формирование их осознанной мотивации к самооценочной деятельности; поэтапное вовлечение в самооценочную и рефлексивную деятельность; интеграция субъектов образовательного процесса, включая родителей, с целью создания фасилитирующего пространства, стимулирующего учащихся к самопознанию, саморазвитию и саморефлексии.

Ключевые слова

младший школьник,самооценка, личностно-деятельностный подход, рефлексивный подход, фасилитарный подход, особенности модели,педагогические условия.

Библиография

1. Фатуллаева А.Т. Формирование самооценки как основа личностного становления в младшем школьном возрасте: автореф. дис. … канд. пед. наук. Махачкала, 2009. 2. Ларина А.Б. Психолого-педагогические условия формирования познавательной самооценки младших школьников: автореф. дис. … канд.пед. наук. Калининград, 2011. 3. Спиридонова С.Б. Особенности развития и формирования самопознания в младшем школьном возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук. Волгоград, 1999. 4. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников. М.: Академия, 2008. 5. Спиридонова С.Б. Указ. соч. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373. URL: http://минобрнауки.рф/ документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf. 7. Maslow, A., 1994. Motivation and Personality. N.Y.: Harper and Row. 8. Rogers, C.R., 1965. A humanistic conception of man. In: Farson? R.E. (Ed.). Science and human aff

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.