0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/02/2014 №2
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ

Кульба Сергей Николаевич
Пожарская Елена Николаевна
Хлебунова Сара Федоровна

Аннотация

Разработка инновационных систем мониторинга здоровьесберегающей направленности образовательной среды в настоящее время является одной из наиболее актуальных задач педагогических исследований. Пилотный проект министерства общего и профессионального образования Ростовской области посвящен созданию глобального здоровьесберегающего образовательного пространства в Донском регионе. Центральным сегментом данного проекта является инновационная система мониторинговых исследований: мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОУ и мониторинга функционального состояния систем организма обучающихся. Используемая в пилотном проекте Ростовской области система является первой в РФ компьютеризированной системой мониторинга здоровьеохранной деятельности учреждений образования, позволяющей в автоматическом режиме обеспечить контроль развития здоровьесберегающей среды и показателей здоровья обучающихся в масштабе региона.

Ключевые слова

здоровьесберегающая образовательная система, система мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОУ, мониторинг показателей здоровья обучающихся.

Библиография

1. Антропова М.В. Становление и развитие гигиенических исследований Института возрастной физиологии в системе АПН РСФСР, АПН СССР, РАО в 1944-2000 гг. // Физиология развития человека: материалы международной конф., посвящ. 55-летию Института возрастной физиологии РАО. М.: Образование от А до Я, 2000. С. 3-29. 2. Баранов А.А., Кучма В.Р., Скоблина Н.А. Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий. М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2008. 3. Баранов А.А., Кучма В. Р., Сухарева Л.М. Состояние здоровья современных детей и подростков и роль медико-социальных факторов в его формировании // Вестник Российской академии медицинских наук. 2009. № 5. С. 6-11. 4. Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Степанова М.И. Гигиенические проблемы школьных инноваций. М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2009. 5. Фарбер Д.А., Безруких М.М. Методологические аспекты изучения физиологии ребенка // Физиология человека. 2001. Т. 27, № 5. С. 8-16. 6. Green, L.W. and M.W.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.