The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
09/09/2008 №9
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация
В статье раскрыта актуальность теоретико-методологического подхода к проблеме социализации детей с нарушением зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения. Автором рассмотрено понятие «социализация», представлены педагогические условия социализации дошкольников с нарушением зрения, а также выявлены противоречия в исследованиях по социализации детей с нарушением зрения, которые явились предпосылкой для разработки коррекционной программы, структура реализации которой представлена в статье.Ключевые слова
социализация, интеграция, личность, нарушение зрения, дошкольное образовательное учреждение.
Библиография
1. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка / Н.Ф. Голованова. СПб., 2004. 2. Инновации в российском образовании: Специальное (коррекционное) образование – 2000. М.: Изд-во МГУП, 2000. 3. Малофеев, Н.Н. Становление и развитие государственной системы специального образования в России: дис. ... д-ра пед. наук / Н.Н. Малофеев. М., 1996. 4. Плаксина, Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах с нарушением зрения / Л.И. Плаксина. М., 1998.