0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/07/2014 №8
МОТИВАЦИЯ И СЛОВАРНАЯ РАБОТА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ДАГЕСТАНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Сулейманов Гаджи Гасбалович

Аннотация

В статье речь идет о методических особенностях обучения математике в дагестанской сельской национальной школе, где языком обучения является русский. Слабый запас активных слов русского языка у учащихся становится одной из причин специфичности методики обучения математике в общеобразовательной школе. Комплекс таких методических приемов, как проведение словарной работы, мотивация изучаемого материала и составление дополнительных специальных упражнений, способствует повышению качества знаний учащихся.

Ключевые слова

мотивация, обучение математике, учащиеся общеобразовательных школ, специфика работы,словарная работа, качество знаний.

Библиография

1. Gningue, S.M., R. Peach and B. Schroder, 2013. Developing effective mathematics teaching: Assessing content and pedagogical knowledge, student-centered teaching, and student engagement. Mathematics Enthusiast, 10 (3). 2. Шихалиев Х.Ш. Об альтернативном подходе к разработке школьных курсов математики. Махачкала: ДГПУ, 2010. С. 29. 3. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии в образовании учителя: дис. ... д-ра пед. наук. Ульяновск, 2001. 4. Лобашев В.Д. Условия модернизации учебного процесса в профессиональном образовании // Качество, инновации, образование. 2008. № 5. С. 22. 5. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1994. 6. Гончарова Т.И. Уроки истории - уроки жизни // Педагогический поиск. 3-е изд. М.: Педагогика, 1990. С. 279-310. 7. Сериков В.В. Личность и компетентность: единство двух приоритетов современного образования // Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона: XXVII

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.