0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/07/2014 №8
ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Маркова Татьяна Владимировна

Аннотация

В статье анализируются компетенции умственно отсталых учащихся в соответствии с Концепцией специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор раскрывает сущность естествоведческой компетентности младших школьников с нарушением интеллекта, уровни ее сформированности у данной категории учащихся. Рассматривает вопросы организации компетентностно-ориентированной образовательной среды как условия формирования естествоведческой компетентности учащихся младших классов с нарушениями интеллектуального развития (на примере построения пространственно-предметного содержания компетентностно-ориентированной образовательной среды).

Ключевые слова

компетентностный подход , естествоведческая компетентность, школьники с нарушениями интеллектуального развития, компетентностно-ориен-тированная среда.

Библиография

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2011. 2. Концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев [и др.]. М.: Просвещение, 2013. 3. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированного образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64. 4. Psychological investigation of competence in decision making, 2004. Cambridge: Cambridge University Press. 5. Reichle,J., 1997. Communication intervention with persons who have severe disabilities. The Journal of Special Education, 31: 110-134. 6. White, R., 1959. Motivation Reconsidered: The concept of Competence. Psychological review, 66: 297-333. 7. Марчук Е.Г. Критериально-диагностический инструментарий оценки интеллектуальной компетентности школьника // Известия Юж

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.