0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/09/2014 №9
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИКТ

Газизов Андрей Равильевич
Газизов Евгений Равильевич

Аннотация

Процесс информатизации образования инициирует поиск путей реализации потенциала средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) с целью повышения эффективности учебного процесса, предъявляя новые требования к профессиональной подготовке специалистов в области применения средств ИКТ, в том числе - организаторов учебного процесса в высшем учебном заведении (вузе); однако существует противоречие между современным состоянием повышения квалификации этой категории педагогических работников, не реализующим компетентностный подход к обучению, не ориентированным на применение средств ИКТ в профессиональной деятельности, и необходимостью выявления уровней сформированности компетентности в области использования средств ИКТ в организационно-управленческой, технологической, информационно-аналитической деятельности организаторов учебного процесса в вузе, а также определения содержания повышения их квалификации. В статье раскрыты основные аспекты компетентностного подхода к обучению как ос

Ключевые слова

организатор учебного процесса в вузе, повышение квалификации, компетентностный подход, информационно-технологическая компетентность

Библиография

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: АПК и ПРО, 2002. 2. Роберт И.В., Козлов О.А. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования // Информатика и образование. 2005. № 11. С. 3-9. 3. Зимняя ИЛ. Педагогическая психология: учебник для вузов. 2-е, изд., доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2000. 4. Сериков В.В. Образование и личность (теория и практика проектирования образовательных систем). М.: Логос, 1999. 5. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. 6. Зимняя ИА. Указ. соч. 7. Сериков В.В. Указ. соч. 8. Хомский Н. Указ. соч. 9. Conference "Working on the European Dimension of Quality" Accreditation and QA, Amsterdam. URL: http://doc.utwente.nl/45494/1/engbook03workin geuropeandimension.pdf. 10. Совет Европы: Симпозиум по теме «Ключевые компетенции для Европы»: Доклад DECS/SC/ Sec(96)43. Берн, 1996. 11. ^ning

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.