0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/09/2014 №9
СОБЫТИЙНОСТЬ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сторожакова Екатерина Владимировна

Аннотация

В статье рассматривается категория со-бытия в контексте высшего педагогического образования. В основу анализа положен этап бакалавриата, где каждый год характеризуется как проявление определенного со-бытия. Первый курс бакалавриата рассматривается как событийный профессионально-семейный образ, второй курс - как событийный профессионально-дискурсивный анализ, третий курс - как событийно-ментальное переживание, четвертый курс - как событийная профессионально-действенная коммуникация общения. В статье просматривается связь средств, методов и форм с динамикой событийного саморазвития студента, в то же время определяются различия между событийностью средней и высшей школы.

Ключевые слова

В статье рассматривается категория со-бытия в контексте высшего педагогического образования. В основу анализа положен этап бакалавриата, где каждый год характеризуется как проявление определенного со-бытия. Первый курс бакалавриата рассматривается как соб

Библиография

1. Heidegger, M., 1949. Existence and being. Chicago: Regnery: 64. 2. ГуссерльЭ. Идеи чистой феноменологии и феноменологической философии. М., 1990. С. 34. 3. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. М., 2004. С. 56. 4. Сторожакова Е.В. Глубинный диалог в высшем педагогическом образовании. М., 2014. С. 98. 5. Зуев К.А., Кроткое Е.А. Рациональность: дис-курсионный подход. М., 2010. С. 67. 6. Гайденко П.П. Прорыв к трансцендентному: Новая онтология ХХ века. М., 1997. С. 34. 7. Демидов И.В. Логика: учеб. пособие для юрид. вузов. М., 2000. С. 72. 8. Vernon, P.E., 1965. The structure of human abilities. N.Y: Wiley: 48. 9. Шоган В.В. Воспоминание о будущем. Перспективы образования третьего тысячелетия. М., 2013. С. 64. 10. Шоган В.В. Теоретические основы модульной технологии личностно ориентированного образования. Ростов н/Д, 1999. С. 59.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.