0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2015 №1
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Лосева Ирина Ивановна

Аннотация

В статье анализируется состояние современного социокультурного и образовательного пространства как среды развития ребенка и фактора риска его здоровью, раскрывается понятие «психосоматическое здоровье ребенка», обсуждается проблема сохранения психосоматического здоровья детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации и семьи, раскрываются социальные и психологические причины возникновения психосоматических расстройств в детском возрасте, обосновывается необходимость психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей в дошкольной образовательной организации с целью поддержки психосоматического здоровья. Раскрыты педагогические закономерности, обеспечивающие эффективность психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих проблемы психосоматического характера; определены условия, обеспечивающие эффективность психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с психосоматическим статусом; раскрыты интегрированные научн

Ключевые слова

психосоматическое здоровье ребенка, психосоматические расстройства, психолого-педагогическое сопровождение, педагогические закономерности.

Библиография

1. Лосева И.И. Сохранение психосоматического здоровья у дошкольников: проблема и пути ее решения // Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности - основа социальной технологии развития современной России: труды IV Международного педагогического форума. Ростов н/Д, 2012. С. 47-53. 2. Alexander, F., 1950. Psychosomatische Medizin. 2. Aufl. Berlin; N.Y.: De Gruyter, 1950. 3. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства у детей. Нижний Новгород: Изд-во Нижегород. гос. мед. академии, 2000. 4. Брязгунов И.П. Психосоматика у детей. М.: Психотерапия, 2009. 5. Лосева И.И. Влияние социокультурной и образовательной среды на психосоматическое здоровье детей // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 12 С. 106-111. 6. Selye, H., 1946. The General Adaptation Syndrome and the Diseases of Adaptation. Journal of Clinical Endocrinology, 6: 117. 7. Кравцова Н.А. Роль детско-родительских отношений в формиро

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.