0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/02/2015 №2
СПЕЦИФИКА МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ОНКОБОЛЬНЫХ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Ахильгова Марэм Тухановна

Аннотация

В посткризисный период эмоциональное напряжение онкобольных в возрасте 50-60 лет непосредственно связано с негативным отношением личности к процессам старения и низким уровнем смысловой интерпретации содержания своей болезни, что приводит к возникновению неврозоподобных и депрессивных состояний, различным смысловым деформациям личности. Методы коррекции эмоционального напряжения направлены на нормализацию психологических защит, включение пациента в «значащее действие» (творческую деятельность) и ценностное переживание. Доказано, что качество переживания в посткризисный период в трудных жизненных ситуациях зависит от уровня развития смысловой сферы личности онкобольного. В ситуациях потери временной жизненной перспективы и возникновения «экзистенциального вакуума» у пациентов с низким уровнем смыслового развития, испытывающих неврозоподобные и депрессивные состояния, необходимы методы коррекции со стороны психотерапевта и психолога. Пациенты с высоким и средним уровнем развития смыслово

Ключевые слова

профессия, психолог, социальная практика, психологическая практика, педагогическая психология, востребованность профессии

Библиография

1. Котова И.Б. Идея личности в мировой психологии: теория, методология, история. Сочи: Международный инновационный ун-т, 2012. 2. Лихи Т. История современной психологии. 3-е изд. СПб.: Питер, 2003. 3. Котова И.Б. Основные модусы развития личности в обучении // Гуманизация образования. 2014. № 1. С. 32-40. 4. УшинскийК.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. 5. Котова И.Б. Идея личности в мировой психологии... 6. ЛидакЛ.В. Педагог как объект научной психологии. Ставрополь: Книжное изд-во, 2000. 7. Котова И.Б. Идея личности в мировой психологии... 8. Блонский П.П. Педология. М.: ВЛАДОС, 1999. 9. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. М., 2003. 10. Краснянская Т.М., Тылец В.Г. Понятийные ориентиры развития психологической безопасности личности в предметном поле современных исследований. URL: http://gesj.internet-academy. org.ge/download.php?id=2109.pdf. 11. Краснян

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.