0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

10/10/2008 №10
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Кубасов Олег Петрович

Аннотация

В статье рассмотрены вариативные точки зрения о сущности интеграции; охарактеризованы этапы развития интеграционных процессов; представлены сущностные характеристики интеграции в образовании.

Ключевые слова

интеграция, межпредметные связи, педагогические закономерности.

Библиография

1. Арефьева, С.М. Интеграция общеобразовательной и допрофессиональной художественной подготовки учащихся учебного комплекса (на примере предметов исторического цикла): дис. … канд. пед. наук / С.М. Арефьева. Казань, 2002. 2. Архипова, М.П. Педагогические технологии в интеграции гуманитарной и профессиональной подготовки студентов профессиональной школы гуманитарного профиля / М.П. Архипова, Л.А. Волович, Г. Ибрагимов. Казань, 1997. 3. Афанасьев, В.Г. Системность и общество / В.Г. Афанасьев. М.: Политиздат, 1980. 4. Бахарева, Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе / Л.Н. Бахарева // Начальная школа. 1991. № 8. 5. Беляева, А.П. Система непрерывной профессионально-иноязычной подготовки специалистов коммерции: дис. ... канд. пед. наук / А.П. Беляева. СПб., 2003. 6. Берулава, М.Н. Интеграция содержания общего и профессионального образования в профтехучилищах / М.Н. Берулава. Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1988. 7. Волович, Л.А. Интеграция г

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.