0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2016 №1
УНИВЕРСИТЕТ В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА КАМЧАТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ВИТУСА БЕРИНГА)

Белогуров Анатолий Юльевич
Ильинская Яна Анатольевна

Аннотация

В статье рассмотрен опыт Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга в построении региональной системы дополнительного непрерывного образования. Данная система призвана, с одной стороны, выступить основой сохранения и упрочения преемственности между различными уровнями образования, а с другой – ресурсом подготовки и переподготовки высококвалифицированных профессиональных кадров для различных отраслей экономики и социокультурной сферы региона. В процессе реализации региональной системы дополнительного непрерывного образования авторами обеспечена преемственность образовательных программ, которая носит модульный характер. Система дополнительного непрерывного образования реализует весь спектр образовательных программ преемственного характера (программы, созданные для дошкольников, школьников, абитуриентов, студентов, работающих людей, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями). В рамках региональной образовательной системы стало возможным создание интегративны

Ключевые слова

дополнительное не-прерывное образование, подготовка профессиональных кадров, содержание образования.

Библиография

1. Белогуров А.Ю. Формирование поликультурной образовательной среды региона как основной фактор гуманитаризации образования // Из-вестия Российского государственного педаго-гического университета им. А.И. Герцена. 2003. № 6. С. 95–103. 2. Ильинская Я.А. Теоретико-методологические подходы к изучению понятия « дополнительное непрерывное образование» // Известия Южно-го федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 4. С. 43–53. 3. Ильинская Я.А. Формирование научно-инно-вационной среды в классическом университете посредством внедрения системы дополнитель-ного непрерывного образования // Ярослав-ский педагогический вестник. 2013. Т. 2, № 4. С. 173–177. 4. Хлебунова С.Ф. Модернизация системы по-вышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования // Информатика и образование. 2012. № 7. С. 6–8. 5. Darling-Hammond, L. and E.M. Sclan, 1996. Who teaches and why: Dilemmas of building a profession for 21st century schools. In: Han

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.