The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование


Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
- Махрина Е. А.
- Москаленко А. Е.
- Холина О. А.
- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ОПЫТ ОСМЫСЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- Азизова Л. Х.
- РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Чекаленко Е. С.
- ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
- Цимерман Е. А.
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОРСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОСОБИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Романенко А. В.
- ДРАМАТУРГИЯ РЕЧИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ИНТЕРВЬЮ: ОБЩЕЕ/ОТЛИЧНОЕ ДРАМЫ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Савенкова С. В.
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Романенко Н. М.
- ПОЛИВАРИАТИВНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ВУЗА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ СО СТУДЕНТАМИ
- Волкова М. А.
- ПРИНЦИП ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
- Ноговицина О. В.
- Хамзина Д. Р.
- К ВОПРОСУ О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМООБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ ВУЗА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ