0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2008 №1-2
ПРОЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОРЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА С УЧЕТОМ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УМК

Серегина Марина Александровна

Аннотация

Цель статьи – предложить проективную модель учебной дисциплины по второму ИЯ на основе модульно-рейтинговой технологии и компетентностного подхода с учетом международных требований к УМК, решив следующие задачи: выявить уровни владения ИЯ и список компетенций по семестрам; рассчитать стоимость в зачетных единицах и баллах каждого семестра и модуля; составить содержание поощрительных и штрафных бонусов и др. Это позволит преподавателю смоделировать содержание учебной дисциплины в терминах компетентностного подхода, а студенту четко смотивировать свою учебную деятельность.

Ключевые слова

модульно-рейтинговая технология, компетенции, уровни владения ИЯ, виды учебных заданий.

Библиография

Библиография

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.