The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
12/12/2008 №12
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ВУЗОВ
Гайдукова Светлана Сергеевна
Цедринский Александр Дмитриевич
Аннотация
В статье рассмотрены программно-целевые методы, с помощью которых можно более продуктивно осуществлять воспитательную деятельность в вузе и тем самым развивать воспитательную систему образовательного учреждения. Проектирование социально-целевых воспитательных программ осуще6ствляется на трех уровнях (федеральные цели, национально-региональные цели и цели образовательного учреждения). В итоге такого подхода достигается проектируемый результат.Ключевые слова
воспитательная система вуза, целевые воспитательные программы, инновационные подходы к воспитательной деятельности в вузе, студенческое самоуправление.
Библиография
1. Батищев, Г.С. Деятельностная сущность человека как философский принцип / Г.С. Батищев. М., 1966. 2. Путин, В.В. Выступление на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» / В.В. Путин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru.