0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2008 №12
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ

Прозорова Наталья Геннадиевна

Аннотация

В статье проводится анализ понятийного содержания непрерывного образования во Франции, которое в своем историческом развитии претерпело ряд модификаций: образование взрослых – непрерывная профессиональная подготовка – перманентное образование – образование и обучение в течение жизни. В настоящее время понятие «образование и обучение в течение жизни» используется все чаще по сравнению с термином «непрерывное образование».

Ключевые слова

непрерывное образование, концепция образования и обучения в течение жизни.

Библиография

1. Каштанов, В.В. Непрерывное образование во Франции / В.В. Каштанов // Перспективы развития системы непрерывного образования. М.: Изд-во АПН СССР, 1987. 2. Маслов, В.И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В.И. Маслов, Н.Н. Зволинская, В.М. Корнилов // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет: Ежегодник. М., 1993. С. 102–117. 3. Compte rendu du conseil d’administrati on de l’INFA du 7 novembre 1967 (Archives nati onales). 4. Cropley, A. Lifelong Learning and Systems of Educati on: an Overview // A. Cropley (ed.) // Toward a System of Lifelong Educati on: Some Practi cal Considerati ons. Oxford, 1980. 5. INTEFP (Insti tut nati onal du travail, de l’emploi et de la formati on professionnelle «La formati on professionnelle en mutation» / ouvrage coordonné par H. Jacot, D. Brochier, M. Campinos-Dubernet // Liaison Sociales. 2001. Р. 26. 6. Palazzeschi, Y. Introducti on à une sociologie de la formation. Anthologie de textes Français (1944–1994). T. 1. Les prati ques consti

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.