0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/09/2016 №9
ПРОЦЕСС МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Будже Тамара Андреевна

Аннотация

Статья посвящена описанию необходимости становления профессиональной позиции воспитателя в рамках современной образовательной парадигмы. Автор анализирует сложности, связанные с разработкой основной образовательной программы дошкольного образования. Выявляются некоторые причины, мешающие воспитателю стать активным участником разработки программного содержания. Дается обоснование необходимости сопровождения профессиональной деятельности воспитателя. Также в статье раскрывается способность самостоятельного моделирования воспитателем образовательной деятельности в качестве основополагающей компетенции педагога в современных условиях. Предлагается практический механизм педагогического сопровождения формирования данной компетенции на уровне дополнительного профессионального образования воспитателей.

Ключевые слова

педагогическое сопро-вождение деятельности воспитателя, мо-делирование образовательной деятельно-сти с детьми дошкольного возраста, про-фессиональные компетенции воспитателя, образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа до

Библиография

1. Богуславский М.В., Богуславская Т.Н. Развитие теоретических основ содержания дошкольного и общего образования (в отечественной пе-дагогике XX века). Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2010. 2. Будже Т.А. Образовательная модель в совре-менной дошкольной образовательной органи-зации // Наука и школа. 2016. № 3. С. 98–105. 3. Будже Т.А., Докукина О.С., Никитина Т.А. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДОМ.: Моск. центр качества образования, 2014. 4. Дмитриев Ю.А., Рудой О.Ф. Подготовка педа-гогов к использованию технологий дошколь-ного образования // Наука и школа. 2012. № 6. С. 38–43. 5. Кисляков А.В., Шилков Д.А. Дополнительное профессиональное образование педагога как воспитателя в условиях модернизации образо-вания // Педагогическое образование и наука. 2010. № 1. С. 75–78. 6. Концептуальное обоснование и этапы модели-рования программы практико-ориентированной подг

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.