0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/09/2016 №9
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРАКТИКИ ПЕДАГОГА

Атарщикова Елена Николаевна
Пономарев Евгений Георгиевич

Аннотация

Актуализировалась проблема организации практики в педагогическом вузе. В связи с этим в статье рассматриваются вопросы модернизации высшего образования в части формирования имиджа производственной практики студентов-бакалавров. Утверждается, что функция построения содержания и организации имиджа практики является прерогативой управленческих обязанностей руководителей вузов и школ и, как любое организационное решение, включает в себя мотивационно-целевой, содержательный и технологический аспекты. Определены факторы результативности формирования имиджа практики студента педагогического вуза: учет гуманистических характеристик взаимодействия студентов с образовательным пространством; новаторское содержание педагога в этом пространстве; прохождение в методике и методологии избранного принципа с учетом метапредметного, интерактивного, творческого, системно-деятельностного подходов на базе использования их требований; характеристики, отражающие готовность студентов к педагогической деятельно

Ключевые слова

педагогическое обра-зование, имидж, имиджелогия, метадея-тельность, производственная практика, бакалавриат, профессиональные компе-тенции, междисциплинарность, интегра-тивность, стратегия образования.

Библиография

1. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. М.: Топикал, 1994. 2. Андреева Г.М. Психология социального позна-ния. М.: Аспект Пресс, 2000. 3. Булатова О.С. Педагогический артистизм. М.: Академия, 2001. 4. Вердербер Р., Вердербер К. Психология обще-ния. СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. 5. Гриндер М., Лойд Л. НЛП в педагогике. М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2001. 6. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность. Рига: Эксперимент, 1999. 7. Криксунова И. Создай свой имидж. СПб.: Лань, 1997 8. Михайлов О.В. Готовность к деятельности как акмеологический феномен: содержание и пути развития: дис. ... канд. психол. наук. М., 2007. 9. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АЗЪ, 1995. 10. Панасюк А.Ю. Имидж: энциклопедический словарь. М.: Рипол Классик, 2007. 11. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреж-дения: структура и механизмы формирования // Мониторинг и стандарты в образовании. 1999. № 5. С. 45–51. 12. Пис

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.