0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/11/2016 №11
ГЕНЕЗИС ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ГЕНДЕРНЫХ ПОЗИЦИЙ

Шишлова Екатерина Эдуардовна

Аннотация

В статье рассматриваются этапы развития высшего профессионального образования в России с гендерных позиций на основе постиндустриальной концепции периодизации общества. Изучаются гендерные тенденции дифференциации и иерархии мужского и женского высшего профессионального образования, возникшие в доиндустриальную эпоху, закрепившиеся в индустриальную и существующие в постиндустриальном обществе в виде гендерной асимметрии. Гендерный подход оценивается как результат прогрессивных изменений в теории и практике профессионального образования и как фактор его совершенствования в постиндустриальный период.

Ключевые слова

высшее профессиональ-ное образование, гендерные тенденции в образовании, гендерная асимметрия, гендерный подход.

Библиография

1. Белогуров А.Ю. Этногенез и «национально-региональный компонент» // Высшее образо-вание в России. 2002. № 6. С. 34–38. 2. Воевода Е.В. Великобритания: история и куль-тура = Great Britain: Culture Across History: учеб. пособие. М.: МГИМО-Университет, 2009. 3. Воевода Е.В. Социокультурные компетенции в профессиональной иноязычной подготовке специалиста-международника // Научный вест-ник Воронежского государственного архитек тур-но-строительного университета. Сер. Современ-ные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2007. № 8. С. 119–127. 4. Дзиов А.Р. Высшая школа как социальный ин-ститут общественного воспроизводства. Пенза: Академия Естествознания, 2012. 5. Косетченкова Е.А. Эволюция женского профес-сионального образования с позиций обществен-ной инициативы (конец ХIХ – начало ХХ века) // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. 2011. № 3, т. 1. Режим доступа: http://scientific-notes. ru/pdf/020-007.pdf.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.