0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/05/2017 №5
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА КАК РЕЗЕРВ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МОРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Баляева Светлана Анатольевна
Хвингия Татьяна Георгиевна

Аннотация

В статье рассматриваются пути повышения эффективности базовой и иноязычной подготовки в морском университете на основе использования электронных обучающих средств; выделяются педагогические требования к их проектированию и реализации в учебном процессе. В качестве основных электронных обучающих средств рассмотрены электронное учебное пособие, компьютерные моделирующие программы, мультимедийные презентации, электронные интерактивные доски, проанализированы их структурные и содержательные характеристики. Особое внимание уделено структуре и принципам разработки электронных учебных пособий. Представлены технологии внедрения электронных обучающих средств в процессе базовой и иноязычной подготовках специалистов плавсостава в морском университете. Пути повышения эффективности образовательного процесса связываются с использованием учебных динамических программ, инновационных педагогических технологий, разработанных на базе квазипрофессиональных моделей с компьютерной поддержкой.

Ключевые слова

электронные обучаю-щие средства, электронное учебное по-собие, мультимедийные презентации, компьютерные программы имитацион-ного моделирования, информационные технологии, динамические программы, базовая и иноязычная подготовка.

Библиография

1. Баляева С.А. Теоретические основы фундамен-тализации общенаучной подготовки в системе высшего технического образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 1999. 2. Баляева С.А., Балоян О.Н. Пути оптимизации контроля общенаучной подготовки в сфере выс-шего морского образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 4. С. 93–100. 3. Баляева С.А., Хвингия Т.Г. Инновационный педагогический потенциал и его реализация в сфере инженерно-морского образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 3. С. 21–27. 4. Баляева С.А., Хвингия Т.Г. Повышение эффектив-ности иноязычной подготовки в морском вузе на базе квазипрофессиональных моделей с компьютерной поддержкой // Математическое и компьютерное моделирование: сб. науч. тру-дов II Международной науч.-практ. конф. Ново-российск: РИО ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2016. С. 206–209. 5. Белогуров А.Ю., Габеев В.Т. Стратегия развития профессионального обра

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.