0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/08/2017 №8
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРАНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Колодовская Елена Анатольевна

Аннотация

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки магистрантов в области речевой патологии, исследуются профессиональные компетенции будущих магистров, обучающихся по программе «Логопедическое образование», в процессе прохождения производственной практики в дошкольной образовательной организации для детей с речевыми нарушениями. Указывается, что современная подготовка компетентного логопеда подразумевает сочетание фундаментальности профессиональных базовых знаний и творческого мышления в практической деятельности, способность к оказанию коррекционно-логопедической помощи детям с различными формами речевых расстройств и их семьям, личностное саморазвитие и самовыражение.

Ключевые слова

магистрант, будущие логопеды, профессиональные компетенции, личностные качества, дети с речевой патологией, производственная практика.

Библиография

1. Болтакова Н.И. Формирование профессиональ-ных компетенций будущего логопеда // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2011. № 4. С. 307-310. 2. Головчиц Л.А., Беккер О.В. К проблеме фор-мирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения // Дефектология. 2015. № 2. С. 79-86. 3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 4. Кукушкина О. И. Использование информационных технологий в различных областях специального образования: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2005. 5. Малофеев Н.Н. Научные достижения отечественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. № 2. С. 4-10. 6

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.