0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2008 №3
АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АКТУАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Скрябина Наталья Юрьевна

Аннотация

В статье дан анализ взаимосвязи философского и педагогического знания в историческом аспекте с целью выявления природы и механизма функционирования методологии и педагогики, в частности методологического поля личностноориентированного воспитания. В результате анализа выделены основные сущностные отношения методологического поля, проанализированы типы отношения философского и педагогического знания и характер интеграции философского знания в методологическом поле личностно-ориентированного воспитания.

Ключевые слова

коммуникативная компетентность, мотивация, уровни самосознания личности, навыки самопрезентации педагога.

Библиография

1. Барахович, И.И. Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа: автореф. дис. … канд. пед. наук / И.И. Барахович. Красноярск, 2000. 2. Болотова, А.К. Социальные коммуникации / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. М.: Гардарики, 2007. 3. Братченко, С.Л. Подход к консультированию Джеймса Бюджентала / С.Л. Братченко // Психологическая помощь в современных условиях. Киров, 2000. С. 7–20. 4. Васюра, С.А. Психология коммуникативной активности: учеб. пособие для спецкурса / С.А. Васюра; М-во образования Рос. Федерации; Удмурт. гос. ун-т; Ин-т соц. коммуникаций. Ижевск: Удмурт. ун-т, 2000. 196 Н.Ю. Скрябина 5. Жуков, Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. М.: Гардарики, 2003. 6. Климчук, В.А. Тренинг внутренней мотивации / В.А. Климчук. СПб.: Речь, 2005. 7. Панфилова, А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. пособие для вузов / А.П. Панфилова. М.: Академия, 2006. 8. Скрябина, Н.Ю. Андрагогические условия профессионально-

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.