0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/06/2018 №6
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБРЕТЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТАМИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Мельникова Людмила Алексеевна
Пивненко Петр Петрович

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы подготовки студентов – будущих врачей к профессионально-педагогической деятельности. Раскрываются вопросы, связанные с инновационным образованием, формированием психолого-педагогических компетенций будущего врача. Обосновывается необходимость формирования готовности будущего врача к решению педагогических ситуаций как условия, обеспечивающего его профессиональную и личностную самореализацию.

Ключевые слова

педагогическая ситуация, высшая школа, профессиональная компетентность, профессиональная культура, образовательный процесс, педагогическая технология, программа профессионального саморазвития.

Библиография

1. Бондаревская Е.В. К новому типу образователь-ной деятельности в высшей школе // Актуаль-ные проблемы образования и науки: традиции и перспективы: материалы международной науч.-практ. конф.: в 3 т. М.: Ин-т изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 2016. Т. 2. С. 92-103. 2. Борытко Н.М. Антропологическое понимание педагогической ситуации в структуре образовательного процесса // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2015. № 2. С. 11-15. 3. Давыдовский А.Г. Системно-аналитическая технология решения педагогических задач // Современное педагогическое знание: проблемы и перспективы развития. Могилев: Могилев. гос. ун-т им. А.А. Кулешова, 2014. С. 50-53. 4. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М.: Академия, 2001. 5. Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). М.: Педагогика, 1984. 6. Кузьмина Н.В. Научно-практические методы анализа педагогической ситуации. Пси

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.