0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2009 №1
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ RUMM ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА

Смирнова Галина Ивановна

Аннотация

В статье рассмотрены критерии оценки качества заданий педагогического теста посредством программы RUMM (Rasch Unidimentional Measurement Models). Задания анализировались на основе модели Раша. Критерии оценки: экстремальные задания, совместимость тестовых заданий, качество дистракторов, равномерность распределения заданий по трудности, соответствие трудности теста уровню подготовленности испытуемых, диапазон варьирования заданий и уровень подготовленности испытуемых.

Ключевые слова

уровень подготовленности испытуемого, уровень сложности задания, модель Раша, латентная переменная, педагогический тест.

Библиография

1. Аванесов, В.С. Форма тестовых заданий: учеб. пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей / В.С. Аванесов. 2-е изд., перераб. и расшир. М.: Центр тестирования, 2005. 2. Анисимова, Т.С. Измерение латентных перемен- ных в образовании / Т.С. Анисимова М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 3. Качество высшего образования. Тезаурус / В.С. Аванесов [и др.]. Славянск-на-Кубани: Изд. центр СГПИ, 2005. 4. http://ru.science.wikia.com. 5. htt p://www.ht.bitnet.ru. 6. http://www.statsoft.ru.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.