0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2009 №2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ

Долгая Наталья Александровна

Аннотация

Деятельность социального педагога-психолога по адаптации подростков в кадетском корпусе на сегодняшний день мало изучена, но при этом очень актуальна. Это связано с увеличением числа кадетских учреждений в России, а следовательно, и подростков, поступающих в них. Кадетским учреждениям нужны грамотные, квалифицированные работники, которые прежде всего смогли бы адаптировать поступившего подростка к новым, специфическим условиям учреждения

Ключевые слова

социальный педагог, адаптация, кадетский корпус, социально-педагогическая деятельность.

Библиография

1. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о кадетской школе (кадетской школе-интернате)» от 15 ноября 1997 г. № 1427. 2. Галеева, Н.И. Роль и место психологической службы в образовательно-воспитательном пространстве Московского казачьего кадетского корпуса им. М.А. Шолохова / Н.И. Галеева [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psycho-help/ narod.ru. 3. Методические материалы по психолого-педагогическому обеспечению процесса адаптации учащихся 5-х классов в средней школе (по материалам работы сотрудников лаборатории прикладной педагогической психологии) / М-во образования Респ. Беларусь; Акад. последиплом. образования. Минск, 1998. 4. Милованова, Н.Ю. Социально-педагогические условия адаптации учащихся к жизнедеятельности кадетского корпуса: дис. ... канд. пед. наук / Н.Ю. Милованова. Тамбов, 2006. 5. Фирсова, И.В. Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в период их адаптации / И.В. Фирсова [Электронный рес

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.