0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2008 №11
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ – ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Равжаа Наранцэцэг 

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования Интернет-технологий при обучении студентов-нефилологов русскому языку – языку специальности. За последнее десятилетие компьютер превратился в одно из наиболее эффективных средств образования, в том числе и обучения иностранным языкам, в нашем случае – русскому языку.

Ключевые слова

Интернет, студент-нефилолог, обучение русскому языку как иностранному, компьютерные термины, источник информации.

Библиография

1. Азимов, Э.Г. Русский язык в Интернете (методический и лингвистический аспекты) / Э.Г. Азимов [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.pushkin.edu.ru. 2. Алеева, А.Я. Информационные технологии как средство организации эффективного процесса подготовки иностранных студентов / А.Я. Алеева // Общеобразовательные дисциплины и язык специальности в профессиональной подготовке национальных кадров на начальном этапе обучения в вузе: тезисы докладов и сообщений международной науч.-практ. конф. М.: Изд-во РУДН, 2000. С. 6–8. 3. Атабекова, А.А. Потенциал Интернета в обучении языку специальности / А.А. Атабекова // Общеобразовательные дисциплины и язык специальности в профессиональной подготовке национальных кадров на начальном этапе обучения в вузе: тезисы докладов и сообщений международной науч.-практ. конф. М.: Изд-во РУДН, 2000. С. 18–21. 4. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // ИЯШ. 2003. № 5. С. 25–31. 5. Руденко-

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.