The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/03/2009 №3
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ МИКАЭЛА НАЛБАНДЯНА
Оганнисян Лариса Арамовна
Федотова Ольга Дмитриевна
Аннотация
Статья посвящена педагогическому наследию Михаила Лазаревича Налбандяна, уроженца г. Нахичевани-на-Дону. На основе анализа его поэтических произведений устанавливается влияние внешних и внутренних факторов, определивших его социальное и культурное становление, его отношение к системе образования дореволюционной России, выраженное в иронической форме.Ключевые слова
история и теория педагогики, рецепции детства, национальная школа, образование в диаспоре.
Библиография
1. Даронян, С.К. Микаэл Налбандян / С.К. Даронян.М.: Изд-во АН СССР, 1963. 2. Налбандян М.Л. // Педагогическая энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1966. Т. 3.С. 31–32. 3. Налбандян М.Л. // Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия,1989. С. 385–386. 4. Налбандян, М.Л. Дневник. Из ежедневных записей графа Эммануэля / М.Л. Налбандян //Избранные философские и общественно-политические произведения. М.: Госполитиздат, 1954. С. 261–345. 5. Налбандян, М.Л. Стихотворения / М.Л. Налбандян. М.: Советская литература, 1967.