0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2009 №4
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО» ШКОЛЫ

Чекунова Елена Анатольевна

Аннотация

В статье проанализированы теоретические подходы к раскрытию понятия «образовательное пространство». Дан анализ понятия «образовательное пространство » в исторической ретроспективе, выявлена сущность образовательного пространства школы в современных исследованиях по педагогической психологии, рассмотрены актуальные проблемы моделирования образовательного пространства школы как условия личностного развития и самореализации учащихся.

Ключевые слова

образовательное пространство, образовательная среда, личностное развитие, развитие личности в образовательном пространстве школы

Библиография

1. Абакумова, И.В. Обучение и смысл: смысло-образование в учебном процессе. (Психолого-дидактический подход) / И.В. Абакумова. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2003. 2. Бендэ, Ж. Каким должно быть образование в XXI веке? / Ж. Бендэ // Перспективы: сравнительные исследования в области образования.2003. № 4. 3. Выготский, Л.С. Лекции по педологии / Л.С. Выготский. Ижевск, 1996. 4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. М.,2005. 5. Дерябо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. Ростов н/Д: Феникс, 1996. 6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: АПК и ПРО, 2002. 7. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда: метод. рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С.Л. Новоселова. М., 1995. 8. Панов, В.И. Образовательная среда как предмет экопсихологического развития / В.И. Панов //

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.