0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2009 №4
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПЕРСОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Рябинова Елена Николаевна

Аннотация

Рассматривается методика определения коэффициентов персональной модели усвоения учебного материала для каждого конкретного учащегося. Показано, что теоретические рассуждения и приведенные математические формулы хорошо согласуются с практическими выводами, о чем говорят результаты проведенных экспериментов. Интерактивный алгоритм использования инновационной индивидуально-корректируемой технологии содержит 11 основных этапов, взаимосвязанных общей технологической направленностью. Проведенная апробация разработанного алгоритма показала его высокую эффективность и действенность предлагаемой технологии обучения.

Ключевые слова

модель обучения, интерактивный алгоритм, индивидуально-корректируемая технология, высшая профессиональная школа.

Библиография

1. Королькова, В.С. Воспитание ответственности студентов за качество /Инструментарий персональной модели обучения Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 9. 2. Кузнецова, И.В. Некоторые методические аспекты применения информационных технологий в алгебраической подготовке студентов в системе высшего профессионального образования / И.В. Кузнецова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 9. 3. Психологические тесты: в 2 т. / под ред. А.А. Карелина. М.: ВЛАДОС, 2005. Т. 2. 4. Рябинова, Е.Н. Разработка и реализация индивидуально корректируемой технологии профессионального обучения / Е.Н. Рябинова. Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2008. 5. Рябинова, Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы усвоения учебного материала в высшей профессиональной школе / Е.Н. Рябинова. Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2008. Продолжение в № 5, 2009, статья Е.Н. Рябиновой «Технология обучения на основе синергетического подхода».

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.