0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2009 №4
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

Слюсарская Юлия Викторовна

Аннотация

В статье представлены экспериментальные данные, характеризующие состояние эмоциональной готовности дошкольников с нарушением зрения к системному обучению в школе, в частности эмоционально-ценностного отношения к себе и окружающему миру. Организованное исследование позволило сделать вывод о необходимости детальной разработки системы коррекционно-развивающей поддержки детей с амблиопией и косоглазием по данной проблеме.

Ключевые слова

эмоциональная сфера, эмоционально-ценностное отношение, дошкольник, амблиопия, косоглазие.

Библиография

1. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда,О.А. Шаграева. М.: Академия, 2003. 2. Литвак, А.Г. Психология слепых и слабовидящих /А.Г. Литвак. М.: КАРО, 2006. 3. Маралов, В.Г. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте /В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. М.: Прометей, 1990. 4. Налчаджян, А.А. Социально-психическая адаптация личности / А.А. Налчаджян. Ереван, 1988. 5. Плаксина, Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения / Л.И. Плаксина. М.: ГороД, 1998. 6. Солнцева, Л.И. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения /Л.И. Солнцева // Дефектология. 1998. № 4. 7. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. М.: Наука, 1977.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.