0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2009 №5
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ

Магомедгаджиева Аминат Магомаевна

Аннотация

Применение новых инфокоммуникационных технологий имеет решающее значение для повышения эффективности процессов управления образованием на всех уровнях. В данной работе мы попытались раскрыть возможности их использования в учебном процессе при обучении старшеклассников математике и информатике. Целью настоящей работы явились теоретическое обоснование, разработка и практическая реализация межпредметных технологий на основе использования новых инфокоммуникационных технологий, и для ее достижения нами определена следующая задача: выявить педагогические возможности применения межпредметных технологий обучения, базирующихся на новых инфокоммуникационных технологиях.

Ключевые слова

информационные технологии, мультимедийные технологии, метод проектов, межпредметные технологии.

Библиография

1. Ершов, А.П. Компьютеризация школы и математическое образование / А.П. Ершов // Математика в школе. 1989. № 1. С. 14–31. 2. Магомедгаджиева, А.М. Межпредметные технологии обучения в профильной подготовке учащихся в условиях информатизации образовательного процесса инновационных учебных заведений:дис. … канд. пед. наук / А.М. Магомедгаджиева.Махачкала, 2005. 3. Мехтиев, М.Г. Компьютер на уроке математики /М.Г. Мехтиев. Махачкала: Изд-во НИИ педагогики, 2001. 4. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников /Т.И. Шамова. М.: Знание, 1979.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.