0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

08/08/2009 №8
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ. ЧАСТЬ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ

Бермус Александр Григорьевич

Аннотация

Статья представляет собой краткий обзор теоретико-методологических проблем современной педагогики, сопряженный с анализом базовых философских оснований. Последовательно выделяются и описываются три типа теоретического познания в сфере образования: классический, неклассический и постнеклассический. Обсуждение текста статьи может быть полезно для формулировки приоритетов философско-методологического поиска в сфере образования на обозримую перспективу

Ключевые слова

теоретическое познание, методологические основания педагогики, классическая, неклассическая, позднеклассическая философия.

Библиография

1. Булкин, А.П. Социокультурная динамика образования. Исторический опыт россии / А.П. Булкин. 2-е изд., стереотип. Дубна: Феникс+, 2005. 2. Делез, Ж. Логика смысла / Ж. Делез. Theatrum philosophicum / М. Фуко [пер. с фр. Я.И. Свирского]; под науч. ред. А.Б. Толстова. М.: Раритет; Екатеринбург: Деловая книга, 1998. 3. Загвязинский, В.И. Основы педагогики высшей школы / В.И. Загвязинский, Л.И. Грищенко. Тюмень, 1978. 4. Зенкин, С. Дидактический материал. Заметки о теории / С. Зенкин // НЛО. 2003. № 63. С. 321–330. 5. Невважай, И.Д. Наука и метасознание / И.Д. Невважай // Метафизические исследования. Альманах Лаборатории метафизических исследований при философском факультете СПбГУ. 1998. Вып. 6.С. 62– 75. 6. Семенов, Е.А. Категория, цель и принцип целесообразности с позиции конечных и действующих причин / Е.А. Семенов // Перспективы метафизики. Классическая и неклассическая метафизика на рубеже веков: материалы международной конф. (СПб., 28–29 октября 1997 г.) / под ред. М.С. Уварова

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.