The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
08/08/2009 №8
ФУНКЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ЗАНЯТИЯ
Аннотация
В статье делается попытка выявления сущности интерактивной модели образования. Автором представлена совокупность новых, тесно взаимосвязанных дидактических функций, которые редко работают одна без другой. Системно охарактеризовано интерактивное занятие, определяющее особенность эффективной педагогической интеракции в процессе реализации интерактивной модели образования.Ключевые слова
педагогическая интеракция, интерактивное занятие, педагогические функции, активное воображение, фантазия, самоорганизация.
Библиография
1. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология / В.В. Гузеев. М.: Народное образование, 2000. 2. Нойманн, Э. Глубинная психология и новая этика. Человек мистический / Э. Нойманн. СПб., 1999. 3. Нойманн, Э. Творческий человек и трансформация / Э. Нойманн [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.jungland.ru. 4. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 1971. 5. Ярошевский, М.Г. Проблемы научного творчества в современной психологии / М.Г. Ярошевский.М.: Наука, 1977.