0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

09/09/2009 №9
ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГИКИ КАЗАЧЕСТВА

Лукаш Сергей Николаевич

Аннотация

В статье исследуются инновационные формы совместной жизнедеятельности детей и взрослых – культурные казачьи сообщества, основанные на сочетании традиций прошлого и современных реалий казачьей культуры. Ставится задача выявления динамики качественного уровня изменений в ценностной структуре личности учащихся, включенных в деятельность культурных казачьих сообществ. Осуществленный в процессе исследования педагогический эксперимент выявляет инновационный характер воспитательного пространства педагогики казачества, обеспечивающий качественные изменения воспитательной системы и становление у учащихся социально значимых ценностей культуры казачества.

Ключевые слова

педагогика казачества, педагогические инновации, культурное казачье сообщество, средовый подход, инновационный процесс, ценностная структура личности.

Библиография

1. Белозерцев, Е.П. Образование: Историко-культурный феномен: курс лекций / Е.П. Белозерцев. СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. 2. Гурин, Л.Г. Психологические аспекты в организации экспертного оценивания / А.В. Гурин. М.: ИМА, 1999. 3. Захараш, Т.Б. К проблеме определения понятий «традиция» и «инновация» в современном образовании / Т.Б. Захараш // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 2. С. 15–22. 4. Леевик, Г.Е. Руководство по методике изучения ценностных ориентаций личности / Г.Е. Леевик.Л.: Знание, 1990. 5. Никиреев, Е.М. Направленность личности и методы её исследования: учеб. пособие / Е.М. Никиреев. Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2004. 6. Хуторской, А.В. Современные педагогические инновации на уроке / А.В. Хуторской [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eidos.ru.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.