0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

11/11/2009 №11
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЧЕСТОЛЮБИЕ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Барсукова Оксана Владимировна

Аннотация

В статье представлен анализ понятия «педагогическое честолюбие» в научной психологической литературе, на основе которого предложено авторское определение педагогического честолюбия как мотивационного психического образования, выделены его составляющие. Также в статье по данным авторской методики приведены результаты психосемантического исследования представлений воспитателей о педагогическом честолюбии, или честолюбии педагогов, особенности их самооценки и оценки, нравственной оценки.

Ключевые слова

честолюбие, педагогическое честолюбие, психосемантический анализ, психическое образование, представления.

Библиография

1. Барсукова, О.В. Анализ честолюбия как мотивационного психического образования / О.В. Барсукова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 6. С. 141–146. 2. Барсукова, О.В. Честолюбие как психическое образование / О.В. Барсукова // Психология и педагогика в инновационных процессах современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию Герценовского университета и 10-летию психолого-педагогического факультета. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. С. 283–285. 3. Панферов, В.Н. Психология человека: учеб. пособие / В.Н. Панферов. 2-е изд. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.