0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2009 №12
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Горюнова Лилия Васильевна
Мареев Владимир Иванович

Аннотация

В статье анализируются проблемы современного профессио-нального образования, актуализируется необходимость стратегиче-ского управления его качеством. Представлены теоретические основы стратегического управления качеством высшего профессио-нального образования. Рассмотрено качество образования как особый объект исследования: качество как результат, качество как процесс и качество как система. Определены теоретические подходы стратегического управления качеством высшего образова-ния с использованием анализа ключевых понятий этого процесса

Ключевые слова

высшее профессиональное образование, качество образования, стратегическое управление.

Библиография

1. Беспалько, В.П. Мониторинг качества обучения – средство управления образованием / В.П. Беспалько // Мир образования. 1996. № 2. С. 31–36. 2. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века: В поисках практико-ориентированных образовательных концепций / Б.С. Гершунский. М.: Совершенство, 1997. 3. Комарова, В.В. Региональная модель управления качеством дополнительного образования детей: автореф. дис. … канд. пед. наук / В.В. Комарова. Казань, 2002. 4. Логинова, Л.Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей / Л.Г. Логинова. М.: АПКиПРО, 2003. 5. Михайлова, Н.Н. Педагогика поддержки: учеб.метод. пособие / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. М.: МИРОС, 2001. 6. Панасюк, В.П. Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса: автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.П. Панасюк. СПб., 1998. 7. Поташник, М.М. Управление качеством дополнительного образования / М.М. Поташник // Народное образование. 2001. № 7. С. 55–59. 8. Тоффлер, Э.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.