0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2009 №12
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОБОБЩЕННЫХ ПОДХОДОВ К РАБОТЕ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ МОДЕЛЯМИ

Оспенников Никита Андреевич
Оспенникова Елена Васильевна

Аннотация

В статье исследуется проблема проектирования учебных компьютерных моделей по физике. Обсуждаются уровни интерактивности компьютерных моделей. Основу выделения уровней составляют формы взаимодействия пользователя с компонентами виртуальной среды. Дается характеристика особенностей этого взаимодействия. Представлен обобщенный план работы с инте-рактивной моделью. Знание уровней интерактивности, особенностей взаимодействия учащихся с компьютерными моделями на каждом из уровней, понимание логики работы с интерактивными моделями позволяют авторам-разработчикам цифровых образова-тельных ресурсов создавать качественные модели, а учителям осуществлять подготовку дидактических материалов, обеспечивающих эффективное обучение

Ключевые слова

интерактивная компьютерная модель, уровни интерактивности, обобщенные умения, обучение физике.

Библиография

1. Башмаков, М.И. Классификация обучающих сред / М.И. Башмаков, С.Н. Поздняков, Н.А. Резник // Школьные технологии. 2000. № 3. 2. Баяндин, Д.В. Моделирующие системы как средство развития информационно-образовательной среды / Д.В. Баяндин. Пермь: Изд-во Перм. гос. тех. ун-та, 2007. 3. Оспенников, Н.А. Школьный физический эксперимент в условиях развития компьютерных технологий обучения / Н.А. Оспенников // Вестник ПГПУ. Сер. ИКТ в образовании. 2006. Вып. 2. С. 47–76. 4. Оспенникова, Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. Ч. 2. Основы технологии развития самостоятельности школьников в изучении физики / Е.В. Оспенникова; Перм. гос. пед. ун-т. Пермь, 2003. 5. Старовиков, М.И. Становление исследовательской деятельности школьников в курсе физики в условиях информатизации обучения / М.И. Старовиков. Барнаул: Барнаульск. гос. пед. ун-т, 2006.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.