0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2009 №12
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ГЕРЦОГСТВА ЛЮКСЕМБУРГ

Ершова Светлана Ивановна
Сизова Ольга Анатольевна

Аннотация

В статье выявлена и проанализирована лингвистическая парадигма школьной образовательной системы Люксембурга в условиях многоязычия поликультурной среды. Рассмотрена целенаправленная деятельность стран объединенной Европы в области лингвистического образования, ориентированного на мультилингвизм. Изучена модель языковой подготовки на всех трех ступенях школьного образования Люксембурга, предусматривающая обязательное изучение трех официальных языков страны (люксембургского, немецкого, французского) и английского языка, факультативное изучение одного из трех иностранных языков (итальянского, испанского, португальского

Ключевые слова

лингвистическая парадигма, поликультурная среда, мультилингвизм, лингвистическая политика, школьная образовательная система.

Библиография

1. Бондаревская, Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учеб. пособие для педвузов / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. М.; Ростов н/Д, 1999. 2. Киргуева, Ф.Х. Полилингвальный подход как основа профессиональной подготовки учителя начальных классов / Ф.Х. Киргуева // Известия ЮФУ. Педагогические науки. 2009. № 2.С. 195–200. 3. Кун, Т. Структура научных революций / Т. Кун; пер. с англ. И.З. Налетова; общ. ред. и послесл. С.Р. Микулинского, Л.А. Марковой. М.: Прогресс, 1975. 4. Носачева, Е.А. К проблеме билингвального обучения иностранным языкам в Европейском союзе и России / Т. Кун // Наука и образование. Ростов н/Д: РГПУ, 2004. № 1. С. 84–87. 5. Сизова, О.А. Языковое многообразие – фундаментальный принцип Европейского сообщества / О.А. Сизова // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах: сб. стаей участников IV Международной науч. конф. (Челябинск, 25–26 апреля 2008 г.). Челябинск: РЕКПОЛ, 2008. Т. 2. С

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.