0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2010 №2
ГЮНТЕР ОТТО: ИНТЕНЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

Привалова Ольга Ивановна

Аннотация

В статье осуществлена рефлексия педагогики ФРГ, теоретически осмыслившей ценностные преференции в созданном проблемном поле науки и сформировавшей такие направления в педагогике, как педагогика культуры, педагогика дизайна, художественная педагогика. Автором решаются задачи анализа современного состояния художественной педагогики ФРГ, определяются подходы, выявляются интенции и тенденции развития художественной педагогики. В статье подчеркивается роль Г. Отто в развитии искусства и эстетики, вклад ученого в развитие немецкой художественной педагогики

Ключевые слова

художественная педагогика, эстетический аспект, ментальные и языковые корреляты, художественный дискурс, социально-коммуникативный аспект

Библиография

1. Otto G. Aesthetische Dimension der Paedagogik. Aesthetische Paedagogik // Bildung und Erzieung. 1982. № 2. S. 113–115. 2. Otto G. Aesthetische Erziehung – Perspektiven und Positionen der aktuellen Didaktikdiskussion. Zur Lage der Kunstpaedagogik // K+U. 1996. № 9. S. 7–73. 3. Otto G. Auslegen: Buch. Hannover, 1987. 4. Otto G. Didaktik der aesthetischen Erziehung // K+U.1999. № 237. S. 42–45. 5. Otto G. Kunstpaedagogik in der Schule der Zukunft //BDK-Mitteilungen. 1999. № 4. S. 36–41. 6. Otto G. Theorie fuer paedagogische Praxis // K+U. 1995. № 195. S. 16–22. 7. Otto G. Ueber Bilder sprechen lernen // K+U. 1993. № 77. S. 21.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.