0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2010 №2
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ РОДНОГО КРАЯ

Платохина Наталья Алексеевна

Аннотация

В статье научно обосновано в контексте идей культуросообразного образования содержание программы «Родники Дона», отражающей региональный аспект дошкольного образования. Программа ориентирована на проникновение в духовные пласты личности ребенка, в его эмоционально-эстетические и социально-нравственные сферы и смыслы. Содержание программы выступает эффективным средством, стимулирующим изобразительно-творческий, конструктивный опыт ребенка, потребности к самовыражению своих чувств, ценностей и мироощущений, смыслов, поскольку ребенок включен в активную музыкальную, изобразительную, речевую, конструктивную, игровую деятельность, в которых обеспечивается сопровождение процесса культурной идентификации.

Ключевые слова

ценностно-смысловой подход, классификация ценностей, принципы построения региональной программы, компетентность ребенка дошкольного возраста

Библиография

1. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д: Учитель, 1999. 2. Захарченко И.А. Дидактические основы построения системы личностного развития младшего школьника средствами иностранного языка: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ростов н/Д, 1998. 3. Краевский В.В. Общие основы педагогики. М., 2003. 4. Куликовская И.Э. Развитие мировидения у детей в дошкольном учреждении. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2002. 5. Фоменко В.Т., Кульпина Т.И. Система ценностей современного школьника // Ученик в структуре личностно ориентированного образования. Ростов н/Д, 1997. 6. Чумичева Р.М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника. Ростов н/Д, 1995.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.