0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2010 №4
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Шлат Наталья Юрьевна

Аннотация

В статье нашли отражение проблемы умственного развития дошкольников: его сущности, структуры, оптимальных средств. В качестве одного из эффективных средств умственного развития детей 5–6 лет могут выступать логические игры и задачи (как отдельно предложенные детям, так и в условиях логической игры), имеющие интеллектуально-развивающий потенциал и возможности диагностики компонентов умственного развития старших дошкольников. В представленной статье рассматриваются особенности проявления мыслительных умений у детей старшего дошкольного возраста

Ключевые слова

умственное развитие, мыслительные умения, логическая игра, логическая задача

Библиография

1. Данильченко В.М. АЙРЕКС – Проблема развития образования в России в контексте глобального образования. URL: http://www.irex.Ru/press/pub/polemika/13/dan. 2. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников: книга для воспитателя дет. сада. СПб.: Детство-Пресс, 2008. 3. Носова Е.А. Формирование умений решать логические задачи у детей старшего дошкольного возраста (5 лет): дис. … канд. пед. наук. Л., 1989. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 5. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова [и др.]. СПб.: Детство-Пресс, 2008. 6. Универсальные учебные умения. URL: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12250.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.