0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2010 №4
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Барашко Елена Николаевна
Рашидова Елена Викторовна

Аннотация

В статье рассматривается проблема совершенствования методической системы обучения информатике. Представлены основные положения технологии обучения, основанной на использовании ведущей математической подструктуры мышления обучающихся. Рассматриваемая технология предназначена для стимулирования мыследеятельности, активизации всех подструктур мышления и формирования информационных компетенций обучающихся. Приведены результаты экспериментального исследования, подтверждающего эффективность данной технологии

Ключевые слова

компетентностный подход, развитие мышления, формирование информационных компетенций, активизация мыследеятельности.

Библиография

1. Распоряжение от 28 августа 2009 г. № 1246-р «О присуждении премии Правительства Российской Федерации 2009 года в области образования» // Российская газета. 2009. № 166 (4990). 2. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций // Педагогика. 2004. № 10. 3. Каплунович И.Я., Петухова Т.А. Пять подструктур математического мышления: как их выявить и использовать в преподавании // Математика в школе. 1998. № 5. 4. Мясников В.А., Найденова Н.Н. Компетенции и педагогические измерения // Педагогическая диагностика. 2007. № 2. 5. Нормативные документы. Компетентность и операционный стиль мышления. Генезис компетентностного подхода // Информатика. Газета Издательского дома «Первое сентября». 2007. № 12 (541). 6. Пиаже Ж. Структуры математические и опорные структуры мышления // Преподавание математике. М.: Учпедгиз, 1960. 7. Рашидова Е.В., Барашко Е.Н. Моделирование информалогической системы развития мышления обучающихся

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.