0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2010 №5
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ, ОСНОВАННАЯ НА ЭВРИСТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ

Абдуразякова Екатерина Павловна

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования профессиональных иноязычных коммуникативных компетенций у студентов технических вузов в рамках образовательной модели, основанной на эвристическом подходе к обучению. Актуальность проблемы, раскрываемой в статье, объясняется возрастающей потребностью в компетентных специалистах технического профиля, владеющих иностранным языком, на рынке труда. Результатом исследования явилась построенная автором «Модель формирования профессиональных иноязычных коммуникативных компетенций студентов технических вузов на основании эвристического подхода к обучению».

Ключевые слова

профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, эвристика, технический университет, модель, высшее образование, иностранный язык

Библиография

1. Голубкова О.А. Ценностные ориентации в системе высшего образования // Инновации и образование: сб. материалов конф. Сер. Symposium. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2003. Вып. 29. 2. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: Союз, 2001 3. Жукова В.В. К вопросу об интенсификации процесса обучения взрослых иностранному языку // Функциональные стили и преподавание иностранных языков / под ред. М.Я. Цвилинга. М.: Наука, 1982. С. 291–303. 4. Леушина И.В. Вопросы подготовки кадров к иноязычной инженерной деятельности // Информационные технологии в проектировании и производстве. 2002. № 4. С. 89–91. 5. Огурцова О.К. Частные эвристики как условие включения учащихся в процесс поисковой деятельности на уроке стереометрии: дис. … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2002.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.